Версия для слабовидящих Обычная версия Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения:
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка» села Брянское
Дата основания: 01.12.1978
Язык образования: Русский
Телефон: +7978 7605249
Адрес: с.Брянское ул. Восточная 5
Почта: vinniczuzanskaya.lyuda@yandex.ru

Добро пожаловать! Мы приветствуем всех посетителей: родителей, педагогов и просто гостей на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Берёзка» с. Брянское Бахчисарайского района Республики Крым

Задачи ДОУ на 2019-2020 учебный год:
1.Модернизация дошкольного образования в свете решений ФГОС ДО.
2.Совершенствовать систему взаимодействия детского сада с
семьями воспитанников используя современные педагогические
технологии.
3.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональный настрой.
 

На страницах нашего сайта мы постараемся познакомить Вас с детским садом, рассказать о наших педагогах, об основных направлениях образовательной деятельности, об условиях, созданных для наших воспитанников.

Пусть общение с нами добавит Вам хорошего настроения, уверенности в вопросах воспитания, поможет разобраться в проблемах современного образования и лучше понять своего ребенка. 

С уважением заведующий МБДОУ Людмила Брониславовна Винник

Страничка старшего воспитателя Кныр Натальи Николаевны

«Я – педагог»

 

«…Быть может, труд наш с виду неприметен,

Но лишь одно я знаю – малыши,

Спешат к нам в сад, с утра торопят маму –

Давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

Ценнее нашего труда на свете нет!»

 

Почему каждый из нас размышляет вновь и вновь о сущности педагогической деятельности?

Причина проста – хочется понять тот мотив, который заставляет заниматься этим трудным всепоглощающим делом. И, если уж отдали этому делу всю теплоту своей души, частичку себя, то что дальше, что взамен?

         А ответ лежит на поверхности: педагоги в большинстве своем люди особенные, бессребреники, не ждущие от судьбы ни почестей, ни наград. Просто хочется быть значимым, востребованным, хочется окунуться в мир детства, найти с детьми общие точки соприкосновения.

         Мой путь к профессии воспитателя был не долгим, хотя я со школы не мечтала работать в детском саду. Но так сложились обстоятельства моей жизни, что судьба предоставила возможность мне работать с детьми с 18 лет. Не поступив в сельхозинститут после школы решила найти работу и готовиться к экзаменам для повторного поступления. Появилась возможность устроится в круглосуточный детский сад – ночным воспитателем. И вот тогда судьба повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. Вечерами я заменяла детям родителей –читала им, играла с ними, успокаивала, когда они плакали за мамой. Я возненавидела тогда круглосуточные детские сады, хотя понимала их необходимость.

         Тогда, впервые в детском саду, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что это призвание.

         И вот за плечами годы работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей. Я закончила Ялтинское педагогическое училище, Бердянский педагогический институт и другой профессии уже не представляла.

     Все-таки удивительная это профессия – воспитатель! Работа в детском саду даламне возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особенно осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужен им, что ты для них – целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.

 Мне очень приятно, что мои воспитанники, первый выпуск которым  уже 40 лет, при встрече со мной помнят меня, улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Второй год как я работаю старшим воспитателем первой категории. Мне предоставилась возможность передать свой педагогический опыт молодым педагогам.

         И теперь я все чаще задаю себе вопрос: «Каким же должен быть современный воспитатель?»

         Мой большой опыт позволил мне сделать следующие выводы: современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание – это длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости;

современный воспитатель должен много знать. Перед ним стоит не простая задача – воспитать личность творческую, креативную, коммуникабельную;

современный воспитатель должен много уметь: шить, мастерить, рисовать, петь, то есть должен быть интересен для своих детей.

Для того чтобы эффективно воздействовать на детей, вступать с ними в воспитательные взаимодействия, необходимо глубокое знание современных стандартов, по которым происходит процесс усвоения знаний, умений и навыков. По сути, педагог должен освоить новую для себя образовательную деятельность – инновационную, основанную на осмыслении собственного педагогического опыта с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, внедрения новой педагогической практики.

         В настоящее время современный воспитатель в соответствии с ФГОС  ДО должен  свободно владеть проектной деятельностью, правильно проводить мониторинг освоения знаний воспитанников. Поэтому главной задачей для воспитателя является помощь маленькому человеку увидеть мир во всем его многообразии, способствование становлению успешно развивающей личности, конечно же, опираясь на новые технологии обучения и воспитания.

Кроме того, современный воспитатель должен обладать такими необходимыми качествами, как толерантность и доброжелательность. Ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением.

 

Я горжусь тем, что я – воспитатель и причастна к созданию будущего нашей страны.

 

Презентация "Детский сад "Берёзка"

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Методика проведения утренней гимнастики.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС»

Консультация для воспитателей Тема «Требования к оформлению родительского уголка в условиях ФГОС ДО».

День птиц в детском саду

Неделя инклюзивного образования в МБДОУ

Правило четырёх "не" для детей

Получение информации об эвакуации

Методические рекомендации педагогам дошкольных образовательных организаций «Об организации работы дежурных групп в ДОО Республики Крым в летний оздоровительный период»

Советы для родителей. Как ходить в сад и не болеть.