Версия для слабовидящих Обычная версия Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения:
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка» села Брянское
Дата основания: 01.12.1978
Язык образования: Русский
Телефон: +7978 7605249
Адрес: с.Брянское ул. Восточная 5
Почта: vinniczuzanskaya.lyuda@yandex.ru

Добро пожаловать! Мы приветствуем всех посетителей: родителей, педагогов и просто гостей на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Берёзка» с. Брянское Бахчисарайского района Республики Крым

Задачи ДОУ на 2019-2020 учебный год:
1.Модернизация дошкольного образования в свете решений ФГОС ДО.
2.Совершенствовать систему взаимодействия детского сада с
семьями воспитанников используя современные педагогические
технологии.
3.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональный настрой.
 

На страницах нашего сайта мы постараемся познакомить Вас с детским садом, рассказать о наших педагогах, об основных направлениях образовательной деятельности, об условиях, созданных для наших воспитанников.

Пусть общение с нами добавит Вам хорошего настроения, уверенности в вопросах воспитания, поможет разобраться в проблемах современного образования и лучше понять своего ребенка. 

С уважением заведующий МБДОУ Людмила Брониславовна Винник

Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:единство образовательного пространства Российской Федерации;
преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва (зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный N 30384) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" с 1 января 2014 года действует новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Стандарт является основой для разработки образовательной программы дошкольного образования и вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, а также основой для формирования содержания профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических работников и проведения их аттестации.
В стандарте учитываются возможности освоения ребенком образовательной программы на разных этапах ее реализации, а также индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования.

Согласно стандарту, содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Содержание программы также должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:
- предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
- характер взаимодействия со взрослыми;
- характер взаимодействия с другими детьми;
- система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

Образовательная программа дошкольного образования может предусматривать возможность ее реализации на родном языке из числа языков народов РФ. Реализация такой возможности не должна осуществляться в ущерб получению образования на русском языке.
Утрачивают силу Приказы Минобрнауки России от 23.11.2009 N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" и от 20.07.2011 N 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования".

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ДО)

Письмо Минобрнауки России от 10.01.2014 N 08-10 «О необходимости проведения ряда мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО»

Письмо Минобрнауки РФ от 10.01.2014 N 08-5 «О преждевременности требования приведения документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО»

Письмо ФС по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 07.02.2014 г. № 01-52-22/05-382 «О контроле и надзоре за деятельностью ДОУ»

Письмо Минобрнауки РФ от 12.02.2014 года «О мониторинге готовности к введению ФГОС ДО» № 08-154

Письмо Минобрнауки РФ от 28 февраля 2014 г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС ДО»